Вынимать магнитолы и снимать колёса с припаркованных автомобилей уже не в тренде. Сегодня молодёжь, стремящаяся быстро заработать денег на краже деталей автомобиля стала умнее. Современные авто даже начального уровня стали оснащать блок-фарами модульного типа. Теперь это дорогая многокомпонентная деталь, состоящая из корпуса, лампочек, блока управления, блока розжига газоразрядных ламп, блок корректора (поворота) фар, электропроводка. Всё это теперь находится в одном модуле (корпусе) фары. Стоимость такой модульной фары колеблется от 20 тысяч рублей до 120 тысяч в зависимости от производителя. Очевидно, что продать такую фару в количестве двух штук на чёрном рынке принесёт прибыль как минимум от 10 до 60 тысяч рублей. Стоимость комплекта колёс на автомобиле по отношению к стоимости комплекта фар, установленных на ней как правило не выше (а зачастую гораздо ниже). Учитывая тот факт, что кража колёс — ГОРАЗДО больший гемморой по сравнению с кражей модульных фар, ответ на вопрос почему кража фар так бурно набирает популярность вполне очевиден…

Кража фар на дорогих автомобилях на сегодняшний день стала нормой. Сделать это проще пареной репы. Ведь для этого не нужны никакие приспособления вроде тяжёлого домкрата как для кражи колёс или фомки для вскрытия дверного замка. Фары на большинстве современных авто снимаются за 3 секунды. Резким давлением на фару в нужной плоскости выламывается хлипкий фиксатор и фара вынимается прямо в руки авто вора. Как это делается (если не верите нам конечно) смотрите на следующей видеоподборке.


 

Share →